Чтобы найти общий язык, свой следует немного прикусить.
Автор: Шахматист чан
Бета: Tamaki_U
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Преподаватели, Студенты
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Пародия, Эксперимент, Стёб
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг… ©
Посвящение: Друзьям. Взбодритесь!
Публикация на других ресурсах: запрещено
Примечания автора: Огромное спасибо Tamaki_U за ее неоценимую помощь!
Читать дальше
- Товарищи мои, братья! – как всегда торжественно отрыл великое тайное собрание, то есть заседание кафедры, выдающийся доктор физико-математических наук, верный вассал князя Факультетского, великий наместник всея кафедры электроники, в народе известный под прозвищем зав.каф. – Спешу сообщить Вам наипрекраснейшие известия! Мы таки открываем новую специальность!
Верные подданные Зав.кафа, не совсем обычные, но, увы, среднестатистические доценты и профессора, втайне мечтающие занять место великого наместника, громогласно закричали «УРА!»
- Тише, товарищи мои, братья. Да, наша долгая борьба имела успех, но трудности наши начинаются только сейчас. Ибо придут молодые и безграмотные в Храм наш, дабы просветиться, и мы дадим им то, чего они так жаждут, но!.. – зав.каф. выдержал торжественную паузу, - как бы не превзошли они нас, товарищи, братья.
- Не волнуйся, отец наш, батюшка, - в тон великому наместнику отозвался старенький профессор. – Мы не допустим этого недоразумения.
- Что ж, товарищи мои, братья, рассчитываю я на Вас, - важно кивнул великий наместник всея кафедры электроники. – Займитесь же своими непосредственными обязанностями! Приведите этих молодых и безграмотных к Истине!
- Да, батюшка! - единодушно отозвались верные подданные, и дружно покинули залу великого тайного собрания, общеизвестную, как аудитория номер 452А.
И началась усиленная работа не совсем обычных, но, увы, среднестатистических доцентов и профессоров. И появились их первые жертвы – группа молодых наивных, неопытных, еще непросвещенных студентов. Из этих не ограненных алмазов верным подданным великого наместника всея кафедры электроники еще предстояло сделать прелестные бриллианты. На работу им отвели целых пять лет...
Новоиспеченная группа молодых наивных, неопытных, еще непросвещенных студентов даже не подозревала, что их ждет впереди. Они-то наивно верили, что пришли в это высшее учебное заведение (которое Верховный Владыка, общеизвестный, как Ректор, называл Храмом Науки), дабы стать достойными... а может и не достойными специалистами... а может вовсе и не специалистами... а может... да кто же знает, чего хотят эти молодые, неопытные и еще не просвещенные... студенты?
И началось просвещение...
Первый курс первый семестр.
Проблем на первой стадии реализации плана великих и могучих преподавателей не было. Ибо на первом этапе просвещения практически нет профилирующих предметов. Ввести в специальность и поводить наивных и доверчивых все еще не просвещенных, но уже ставших послушниками, то есть, студентами, молодых людей не составило труда. Самое страшное должно было произойти чуть позже, через полгода. После первого крещения боем (то есть первой сессии) после которого, как надеялся великий наместник кафедры всея электроники, выживут не все...
Но группа молодых, неопытных, все еще непросвещенных студентов не подозревала о предстоящих трудностях, и потихоньку набиралась опыта: решала проблемы по мере их поступления. Ребята рыдали над математикой, рвали волосы, слушая физику, прогуливали физкультуру, недоуменно хлопали глазами на парах по иностранному языку и настороженно листали анатомический атлас, силясь понять: зачем им это, и что они здесь забыли. Вернее не так. ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ???
Но упрямство, довольно приятный коллектив и чисто спортивный интерес: «к чему идем-то?», не дали юным «послушникам» свернуть с пути истинного.
Первое крещение боем, к ужасу великого Зав.кафа прошли все.
Первый курс второй семестр.
Все еще недостаточно опытные, по-прежнему совершенно не просвещенные, но уже товарищи-студенты, снова, после кратковременного отдыха вернулись в Храм...
Зав.каф. долго думал. Его терзали самые разные мысли. Он хотел... он много чего хотел, но думать надо было о деле, то есть о работе, а это получалось скверно. Проблема была в том, что ему понравились вновь прибывшие «птенцы» и ему, как старшему товарищу захотелось научить их чему-то полезному...
«А, была не была, - подумал он, - научу их основам электротехники».
И стал учить. И учились «послушники» лениво и медленно, забивая на лекции, забывая про домашку, и только иногда, раз в месяц, вспоминая про стипендию, три минуты думали о том, что нужно срочно учить электротехнику, ибо она, зараза, влияет на стипендию!
Посещали товарищи-студенты и другие новые предметы. Их названия все еще не поддавались запоминанию, а аббревиатуры вызывали сплошные пошлые мысли, а преподаватели... хм, да, среди них были те, которые запоминались, но их было мало... очень мало.
Одним из таких запоминающихся был Киселёв Арсений Петрович. Профессор. Любил он поговорить, о жизни рассказать, морали поучить, и... о предмете своем рассказать. Название предмета «послушники», то есть студенты, обещались к сессии выучить. Зная о том, что творческий подход приветствуется в Храме науки, студенты рискнули предположить, что предмет, упрощенно называется «Лампы», ибо им из лекции в лекцию рассказывают: какими они бывают, эти лампы, как правильно их использовать, и что с точки зрения технической безопасности, когда собираешься дома менять лампочку, все же стоит выключить свет, но практика показывает, что это ненужная мера предосторожности.
Догадка на счет названия оказалась неверной... К счастью, на экзамене не было вопроса: «Название предмета?»...
Второй курс первый семестр.
И снова каким-то чудом «выжили» все «послушники», то есть студенты. Зав.каф. насторожился. Их, «послушников» просвещать надо, да, опасное это дело. Вызвал великий наместник всея кафедры электроники к себе достойного профессора Киселёва, и поделился с ним своими опасениями. Успокоил профессор «батюшку» и отправился читать лекции упрямым товарищам-студентам.
- Предмет наш, - говорит Арсений Петрович на первой лекции, - называется «Аналоговая схемотехника». – Однако вы все еще не достаточно просвещены, чтобы постичь все азы этого предмета. Поэтому, мы уделим отдельное внимание... лампам.
Товарищи-студенты слушали, просвещались, и думали: «что мы здесь делаем? ЧТО. МЫ. ЗДЕСЬ. ДЕЛАЕМ??????»
Второй курс второй семестр.
«ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕМ????» - задавались вопросом «послушники», слушая очередную лекцию посвященную лампам накаливания. Вроде бы об этом они уже слушали целый год. Название очередного предмета, на котором читали лампы, кануло в лету. Особо ответственный студент – староста, говаривал, что предмет как-то был связан с лабораторной техникой, но точно утверждать не брался. Расписание, с ответом на вопрос: как называется предмет, преподаватель разорвал еще на первой лекции. Копию, увы, сделать не успели.
Изучали товарищи-студенты и другие предметы, но... они, эти предметы, и рядом не стояли с... лампами.
Третий курс первый семестр.
- Дорогие мои «послушники», - распиналась женщина в роговых очках, - то есть, товарищи студенты! Наконец-то! Наконец-то вы достойны, я повторюсь, достойны узнать все об эмиссионной интроскопии!
Товарищи-студенты судорожно сглотнули, боясь повторить последние два слова. Вдруг это какое-то слишком изощренное ругательство, рядом с которым пятиэтажный мат и рядом не стоит?
Но в целом, «послушники» были довольны. Они стали узнавать что-то новое. Опасения закрались в их, по-прежнему ничем не омраченные души, когда они узнали, что у них опять ведет профессор Киселёв.
«Неужели опять лампы?» - в ужасе подумали студенты.
С тех пор они верили в то, что мысли материальны...
А предмет как-то интересно назывался. Если бы не лампы, они наверняка запомнили бы его название...
Третий курс второй семестр.
Никто не удивился тому, что и в этот раз был курс, который снова посвятили лампам. Товарищи-студенты чистосердечно признались, что совершенно ничего не помнят из того, что им рассказывали прошлые полтора года. Профессора Киселёва сменил доцент Ларионов. Менее опытный и более молодой преподаватель с удовольствием начал читать «послушникам» лампы.
Женщина в роговых очках оказалась доцентом. Звали ее Ушакова Галина Григорьевна. Как, еще в прошлом семестре выяснили студенты, очень важная на кафедре тетя. Она продолжала читать страшный курс интроскопии. «Послушники» слушали, хмурились, листали все еще целый конспект за прошлый семестр и в ужасе осознавали, что читают им одно и то же.
Четвертый курс первый семестр.
Студенты тщательно изучили свое расписание. Нет. Вроде бы в этом году не должно быть ламп. Обрадовались, расслабились. Рано. Кто же знал, что... кто знал, что им опять будут рассказывать про лампы?
Правда, в этом же году выяснилось, что они как бы должны быть крутыми программистами, и проблема ламп сама собой отошла на задний план.
«Послушникам» по-прежнему читали эту странную интроскопию, но все их мысли были заняты машинными кодами, которые они почему-то должны были знать...
Четвертый курс второй семестр.
Товарищи-студенты так и не стали великими программистами, но предмет как-то закрыли. Видимо, причиной тому стал сломанный компьютер в 454 аудитории. Впрочем, этот вопрос был довольно спорный. Кто-то из ребят утверждал, что зачет «заработал» какой-то уже сломанный макет рядом с тем же поломанным компьютером... Как бы там ни было, «послушники» уже видели свет в конце туннеля.
То, что им снова читали лампы, нисколько не смутило студентов. Сейчас их больше волновал диплом. Кто ж знал, что по истечении четырех лет обучения придется защищаться? Эх, знали бы, точно не пошли...
Пятый курс первый семестр.
Сдались, защитились, поступили, разделились. Теперь часть «послушников» стала специалистами, часть – магистрами. Однако это не мешало им посещать совместные занятия. Одно из этих занятий было посвящено... лампам.
Товарищи-студенты лезли на стены от обиды. Это же надо было написать и защитить диплом, поступить на этот несчастный пятый курс, чтобы-таки получить оконченное высшее образование, чтобы теперь опять слушать лампы?!
Пятый курс второй семестр.
- Дорогие мои «послушники», - речь толкал сам великий наместник всея кафедры электроники, - теперь, когда мы отсеяли неугодных (специалистов) и отправили их в ссылку (на практику), остались только достойнейшие из достойных (магистры). Я с неописуемой радостью сообщаю вам замечательные новости... – драматическая пауза. - Теперь вы – «адепты»! Теперь вы достойны познать все тайны науки нашей безграничной. Учитесь, дети мои, и оправдайте ожидания мои!
«Почему я не специалист?» - думали в этот момент «адепты».
- И чему теперь нас будут учить? – обреченно спросил удрученный печальным опытом староста группы.
«Этого я еще не решил», - нахмурился Зав.каф.
- Всему самому необходимому, - выкрутился он.
- Только не это, - прошел шепот по полупустой аудитории, - только не лампы!..
Бета: Tamaki_U
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Преподаватели, Студенты
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Пародия, Эксперимент, Стёб
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание:
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений - парадоксов друг… ©
Посвящение: Друзьям. Взбодритесь!
Публикация на других ресурсах: запрещено
Примечания автора: Огромное спасибо Tamaki_U за ее неоценимую помощь!
Читать дальше
- Товарищи мои, братья! – как всегда торжественно отрыл великое тайное собрание, то есть заседание кафедры, выдающийся доктор физико-математических наук, верный вассал князя Факультетского, великий наместник всея кафедры электроники, в народе известный под прозвищем зав.каф. – Спешу сообщить Вам наипрекраснейшие известия! Мы таки открываем новую специальность!
Верные подданные Зав.кафа, не совсем обычные, но, увы, среднестатистические доценты и профессора, втайне мечтающие занять место великого наместника, громогласно закричали «УРА!»
- Тише, товарищи мои, братья. Да, наша долгая борьба имела успех, но трудности наши начинаются только сейчас. Ибо придут молодые и безграмотные в Храм наш, дабы просветиться, и мы дадим им то, чего они так жаждут, но!.. – зав.каф. выдержал торжественную паузу, - как бы не превзошли они нас, товарищи, братья.
- Не волнуйся, отец наш, батюшка, - в тон великому наместнику отозвался старенький профессор. – Мы не допустим этого недоразумения.
- Что ж, товарищи мои, братья, рассчитываю я на Вас, - важно кивнул великий наместник всея кафедры электроники. – Займитесь же своими непосредственными обязанностями! Приведите этих молодых и безграмотных к Истине!
- Да, батюшка! - единодушно отозвались верные подданные, и дружно покинули залу великого тайного собрания, общеизвестную, как аудитория номер 452А.
И началась усиленная работа не совсем обычных, но, увы, среднестатистических доцентов и профессоров. И появились их первые жертвы – группа молодых наивных, неопытных, еще непросвещенных студентов. Из этих не ограненных алмазов верным подданным великого наместника всея кафедры электроники еще предстояло сделать прелестные бриллианты. На работу им отвели целых пять лет...
Новоиспеченная группа молодых наивных, неопытных, еще непросвещенных студентов даже не подозревала, что их ждет впереди. Они-то наивно верили, что пришли в это высшее учебное заведение (которое Верховный Владыка, общеизвестный, как Ректор, называл Храмом Науки), дабы стать достойными... а может и не достойными специалистами... а может вовсе и не специалистами... а может... да кто же знает, чего хотят эти молодые, неопытные и еще не просвещенные... студенты?
И началось просвещение...
Первый курс первый семестр.
Проблем на первой стадии реализации плана великих и могучих преподавателей не было. Ибо на первом этапе просвещения практически нет профилирующих предметов. Ввести в специальность и поводить наивных и доверчивых все еще не просвещенных, но уже ставших послушниками, то есть, студентами, молодых людей не составило труда. Самое страшное должно было произойти чуть позже, через полгода. После первого крещения боем (то есть первой сессии) после которого, как надеялся великий наместник кафедры всея электроники, выживут не все...
Но группа молодых, неопытных, все еще непросвещенных студентов не подозревала о предстоящих трудностях, и потихоньку набиралась опыта: решала проблемы по мере их поступления. Ребята рыдали над математикой, рвали волосы, слушая физику, прогуливали физкультуру, недоуменно хлопали глазами на парах по иностранному языку и настороженно листали анатомический атлас, силясь понять: зачем им это, и что они здесь забыли. Вернее не так. ЧТО ОНИ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛИ???
Но упрямство, довольно приятный коллектив и чисто спортивный интерес: «к чему идем-то?», не дали юным «послушникам» свернуть с пути истинного.
Первое крещение боем, к ужасу великого Зав.кафа прошли все.
Первый курс второй семестр.
Все еще недостаточно опытные, по-прежнему совершенно не просвещенные, но уже товарищи-студенты, снова, после кратковременного отдыха вернулись в Храм...
Зав.каф. долго думал. Его терзали самые разные мысли. Он хотел... он много чего хотел, но думать надо было о деле, то есть о работе, а это получалось скверно. Проблема была в том, что ему понравились вновь прибывшие «птенцы» и ему, как старшему товарищу захотелось научить их чему-то полезному...
«А, была не была, - подумал он, - научу их основам электротехники».
И стал учить. И учились «послушники» лениво и медленно, забивая на лекции, забывая про домашку, и только иногда, раз в месяц, вспоминая про стипендию, три минуты думали о том, что нужно срочно учить электротехнику, ибо она, зараза, влияет на стипендию!
Посещали товарищи-студенты и другие новые предметы. Их названия все еще не поддавались запоминанию, а аббревиатуры вызывали сплошные пошлые мысли, а преподаватели... хм, да, среди них были те, которые запоминались, но их было мало... очень мало.
Одним из таких запоминающихся был Киселёв Арсений Петрович. Профессор. Любил он поговорить, о жизни рассказать, морали поучить, и... о предмете своем рассказать. Название предмета «послушники», то есть студенты, обещались к сессии выучить. Зная о том, что творческий подход приветствуется в Храме науки, студенты рискнули предположить, что предмет, упрощенно называется «Лампы», ибо им из лекции в лекцию рассказывают: какими они бывают, эти лампы, как правильно их использовать, и что с точки зрения технической безопасности, когда собираешься дома менять лампочку, все же стоит выключить свет, но практика показывает, что это ненужная мера предосторожности.
Догадка на счет названия оказалась неверной... К счастью, на экзамене не было вопроса: «Название предмета?»...
Второй курс первый семестр.
И снова каким-то чудом «выжили» все «послушники», то есть студенты. Зав.каф. насторожился. Их, «послушников» просвещать надо, да, опасное это дело. Вызвал великий наместник всея кафедры электроники к себе достойного профессора Киселёва, и поделился с ним своими опасениями. Успокоил профессор «батюшку» и отправился читать лекции упрямым товарищам-студентам.
- Предмет наш, - говорит Арсений Петрович на первой лекции, - называется «Аналоговая схемотехника». – Однако вы все еще не достаточно просвещены, чтобы постичь все азы этого предмета. Поэтому, мы уделим отдельное внимание... лампам.
Товарищи-студенты слушали, просвещались, и думали: «что мы здесь делаем? ЧТО. МЫ. ЗДЕСЬ. ДЕЛАЕМ??????»
Второй курс второй семестр.
«ЧТО МЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕМ????» - задавались вопросом «послушники», слушая очередную лекцию посвященную лампам накаливания. Вроде бы об этом они уже слушали целый год. Название очередного предмета, на котором читали лампы, кануло в лету. Особо ответственный студент – староста, говаривал, что предмет как-то был связан с лабораторной техникой, но точно утверждать не брался. Расписание, с ответом на вопрос: как называется предмет, преподаватель разорвал еще на первой лекции. Копию, увы, сделать не успели.
Изучали товарищи-студенты и другие предметы, но... они, эти предметы, и рядом не стояли с... лампами.
Третий курс первый семестр.
- Дорогие мои «послушники», - распиналась женщина в роговых очках, - то есть, товарищи студенты! Наконец-то! Наконец-то вы достойны, я повторюсь, достойны узнать все об эмиссионной интроскопии!
Товарищи-студенты судорожно сглотнули, боясь повторить последние два слова. Вдруг это какое-то слишком изощренное ругательство, рядом с которым пятиэтажный мат и рядом не стоит?
Но в целом, «послушники» были довольны. Они стали узнавать что-то новое. Опасения закрались в их, по-прежнему ничем не омраченные души, когда они узнали, что у них опять ведет профессор Киселёв.
«Неужели опять лампы?» - в ужасе подумали студенты.
С тех пор они верили в то, что мысли материальны...
А предмет как-то интересно назывался. Если бы не лампы, они наверняка запомнили бы его название...
Третий курс второй семестр.
Никто не удивился тому, что и в этот раз был курс, который снова посвятили лампам. Товарищи-студенты чистосердечно признались, что совершенно ничего не помнят из того, что им рассказывали прошлые полтора года. Профессора Киселёва сменил доцент Ларионов. Менее опытный и более молодой преподаватель с удовольствием начал читать «послушникам» лампы.
Женщина в роговых очках оказалась доцентом. Звали ее Ушакова Галина Григорьевна. Как, еще в прошлом семестре выяснили студенты, очень важная на кафедре тетя. Она продолжала читать страшный курс интроскопии. «Послушники» слушали, хмурились, листали все еще целый конспект за прошлый семестр и в ужасе осознавали, что читают им одно и то же.
Четвертый курс первый семестр.
Студенты тщательно изучили свое расписание. Нет. Вроде бы в этом году не должно быть ламп. Обрадовались, расслабились. Рано. Кто же знал, что... кто знал, что им опять будут рассказывать про лампы?
Правда, в этом же году выяснилось, что они как бы должны быть крутыми программистами, и проблема ламп сама собой отошла на задний план.
«Послушникам» по-прежнему читали эту странную интроскопию, но все их мысли были заняты машинными кодами, которые они почему-то должны были знать...
Четвертый курс второй семестр.
Товарищи-студенты так и не стали великими программистами, но предмет как-то закрыли. Видимо, причиной тому стал сломанный компьютер в 454 аудитории. Впрочем, этот вопрос был довольно спорный. Кто-то из ребят утверждал, что зачет «заработал» какой-то уже сломанный макет рядом с тем же поломанным компьютером... Как бы там ни было, «послушники» уже видели свет в конце туннеля.
То, что им снова читали лампы, нисколько не смутило студентов. Сейчас их больше волновал диплом. Кто ж знал, что по истечении четырех лет обучения придется защищаться? Эх, знали бы, точно не пошли...
Пятый курс первый семестр.
Сдались, защитились, поступили, разделились. Теперь часть «послушников» стала специалистами, часть – магистрами. Однако это не мешало им посещать совместные занятия. Одно из этих занятий было посвящено... лампам.
Товарищи-студенты лезли на стены от обиды. Это же надо было написать и защитить диплом, поступить на этот несчастный пятый курс, чтобы-таки получить оконченное высшее образование, чтобы теперь опять слушать лампы?!
Пятый курс второй семестр.
- Дорогие мои «послушники», - речь толкал сам великий наместник всея кафедры электроники, - теперь, когда мы отсеяли неугодных (специалистов) и отправили их в ссылку (на практику), остались только достойнейшие из достойных (магистры). Я с неописуемой радостью сообщаю вам замечательные новости... – драматическая пауза. - Теперь вы – «адепты»! Теперь вы достойны познать все тайны науки нашей безграничной. Учитесь, дети мои, и оправдайте ожидания мои!
«Почему я не специалист?» - думали в этот момент «адепты».
- И чему теперь нас будут учить? – обреченно спросил удрученный печальным опытом староста группы.
«Этого я еще не решил», - нахмурился Зав.каф.
- Всему самому необходимому, - выкрутился он.
- Только не это, - прошел шепот по полупустой аудитории, - только не лампы!..
@темы: Ориджиналы, творчество